Ремонт вала гладильного катка Kannegiesser HPM 12-2-35

Не хотелось бы выйти в тираж, но есть такие работы, которые некоторые сервисные инженеры никогда не делали и делать не будут, а есть наша команда, которая с удовольствием вписывается повторно в самые необычные ремонты.
Мы уже однажды делали подобную работу и сняли про это видеоролик для своего канала. Речь идёт про ремонт вала гладильного катка Kannegiesser HPM 12-2-35
Ситуация банальна – заклинил подшипник на валу и очень сильно прослабил посадочное место на валу. Попутно произошло повреждение крышки подшипникового узла – вал вращался по металлу и уничтожал крышку.

С момента постановки диагноза до проведения работ, каток проработал еще несколько недель – гладить надо, оборудования не хватает.
По приезду стали разбирать опорный подшипниковый узел для того чтобы приступить к ремонту.

Подшипник развалился и проточил канаву на полом валу.

Крышке подшипникового узла тоже досталось изрядно

Разбираем всё до самого вала, освобождаем место для работы болгаркой и приступаем к отпиливанию цапфы вала.

Спустя полтора часа, отрезаем цапфу вала и везём её в наш токарный цех для эскизирования и проверки с прошлым эскизом.
После того, как снят эскиз и мы убедились в том, что цапфы похожи как две капли воды, запускаем в производство изготовление цапфы, которую в последующем установим на остаток вала и приварим.

При изготовлении цапфы учитывались допуски и посадки как с внешней стороны, на которую будет надеваться подшипник, так и размеры внутреннего посадочного отверстия чтобы получить посадку с натягом, близкую по свойствам с неразборным соединением. В этот раз «прибавили» 0,4 мм на диаметр. Эти 0,4 мм будут расширяться при нагревании и после остывания цапфв надёжно обожмёт остаток вала.

Изготовленная цапфа подготовлена к установке на вал гладильной машины. Нагреваем цапфу примерно до 300 градусов Цельсия и надеваем на остаток вала. Цапфа села намертво и надёжно обхватила вала. В принципе, можно было даже обойтись без сварки. Но тогда, для чего мы предусмотрели «фаску под сварку»? Нет, будем варить.

После того, как цапфа приварена и остыла, устанавливаем на неё крышку сальника, подшипник и собираем подшипниковый узел.

Опорный подшипниковый узел гладильного вала катка Kannegiesser HPM 12-2-35 готов к эксплуатации.

Работа заняла два полных дня и три дня заняло изготовление необходимых для ремонта узлов.
https://youtu.be/IPgzzLVPEtA?si=yKqwxCeBMYlEJ_Bf как это было в прошлый раз, вы можете посмотреть в этом видео
Свежие новости и события из жизни нашей компании вы можете получать оперативно из нашего Телеграм Канала https://t.me/oguretzneTV
Если вам нужен ремонт вала гладильного катка Kannegiesser
Если в вашей прачечной произошло что-то подобное описанному здесь случаю, вы можете обратиться к нам за помощью. То, от чего отказываются другие технические специалисты, мы делаем с оптимизмом и высоким качеством работ.
Заполните форму обратной связи для получения консультации по ремонту вала гладильного катка.